Поиск по этому блогу

четверг, 27 октября 2016 г.

Стартовая программа для новичков.
Это был первый мой заказ и хоть я пролистала странички сайта компании, но видно не всю информацию увидела))  решила оформить заказ в 15 каталоге и вот сюрприз для меня!! А сюрприз в том, что я заказала на 130 баллов и вот теперь меня ждет подарок!!!

Стартовая программа

Участвуй в новой Стартовой программе!
  • Присоединяйся к Орифлэйм!
  • Выбирай лучшие предложения текущего каталога.
  • Размещай заказы на 100 ББ* в 4-х каталогах подряд с момента регистрации.
  • Заказывай уже в следующем каталоге набор из самых популярных продуктов всего за 199 руб.!
  • Получай немедленную выгоду 920 руб.** на каждом шаге Стартовой программы. Немедленная выгода за 4 шага = 3 680 руб.
  • Предлагай клиентам продукты из наборов, полученных как бонус в Стартовой программе по ценам каталога, и тогда твоя прибыль будет ещё больше:
  •  1 ШАГ: Полная цена набора 1 470 руб., твоя выгода = 1 271 руб.
     2 ШАГ: Полная цена набора 3 020 руб., твоя выгода = 2 821 руб.
     3 ШАГ: Полная цена набора 4 760 руб., твоя выгода = 4 561 руб.
     4 ШАГ: Набор для женщин: полная цена 6 300 руб., твоя выгода = 6 101 руб.
     Набор для мужчин: полная цена набора 6 130 руб., твоя выгода = 5 931 руб.
     Итого = 14 754 руб.***

Комментариев нет:

Отправить комментарий