Поиск по этому блогу

четверг, 21 июня 2018 г.

Ревда (Свердловская область), Россия
16:05
Приглашая людей в сетевой бизнес,  я часто сталкиваюсь с возражениями: -- НЕ МОЕ, НЕТ ВРЕМЕНИ, У МЕНЯ 3-5 РАБОТ, МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНО…….😳 😳   Не твое – это что? Позволить себе быть финансово независимым? Путешествовать? Уделить время себе и своей семье? Позволить себе интересную работу и хороший заработок? Ну, а что твое?? Сидеть на своей работе, и думать, где бы еще денег заработать??? А вот если бы вам просто так деньги давали? Вы бы взяли? Кто бы отказался))) Я так поняла, многие не хотят ничего делать, а получать хотят много…. Я, в свое время думала так же))))😜 😝 😛 Сейчас я совсем по-другому смотрю на все. И, я считаю, что тот день, когда мне предложили такую работу, был днем изменений в  моей жизни в лучшую сторону!! Если ты хочешь перемен, независимости, стабильной работы, да даже просто иметь  дополнительный доход,  у нас, кстати, есть несколько вариантов сотрудничества!!!!! Я   приглашаю тебя в свою дружную команду!!!

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий