Поиск по этому блогу

четверг, 12 июля 2018 г.

Face
Ревда (Свердловская область), Россия
08:57
Всем привет! У меня есть любимый❤ продукт в линейке Вэлнэс, это коктейль, который я пью каждое утро с витаминками. Он дает мне энергию и отличный заряд бодрости на весь день.🙌 Вкусный и полезный. Раньше я начинала свой день с чашечки кофе. Узнала, что это вредно, сначала надо перекусить. А уже потом побаловать себя кофейком🍵 Пробовала все три вида, с ванилью, клубникой и шоколодный. Остановилась на шоколадном, я еще та сладкоежка)) Он нормализует мой вес, с ним я забыла о таблетках от давления, и он отлично избавляет меня от тяги к сладкому. Да, мне уже не хочется мучного, копченостей и всяких вредных "вкусностей" Иногда вечером, вместо чая с печенюшками я готовлю коктейль. Чувство голода сразу перестает беспокоить. Раньше если во время не уснула, перекусила чем нибудь🍰)) Теперь просто в шейкере приготовила коктейль и все!! Можно его и разнообразить добавить ягоды🍒, фрукты🍌. В весе я за полтора года потеряла более 11 килограмм. Думаю это не предел😁 Лишнего у меня еще много!😋😋😋 А вы с чего начинаете свой день? И как вы справляетесь с желанием покушать после 6 вечера?

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий