Поиск по этому блогу

вторник, 17 сентября 2019 г.

Минутка юмора 😄 ...Я так давно искал работу, а предложений нужных нет🤷🏼‍♂️ ⠀ Гляжу, на почте предложение: «Работа дома. Интернет». Звоню: «Привет, Виталий! Вы мне писали, что за работа в Интернет?» ⠀ На том конце: «Привет! Писали. Счастливым хочешь быть иль нет?» ⠀ Аа, Орифлэйм, NL, Амвэй и Эйвон, достали монстры МЛМ! Куда ни глянь – кругом лишь сети, я из-за вас не пью, не ем! ⠀ На досках – ваши объявления, в сетях прописан ШВЕДСКИЙ БРЕНД! Вы - пирамида, секта, племя и лохотрон ваш дивиденд!😝 ⠀ Так год прошёл, второй и третий, зарплаты нужной нет и нет. На почте предложений куча и все - Работа в Интернет📲 ⠀ Еeeeeсть справедливость в этой жизни, проблемам всем наперекор Пришёл запрос: «Ждём. Приезжайте. Официант. «Гостиный двор». Москва. Работа. Сороковник! Дорога, съём жилья, обед Двадцатник чисто остаётся, ну, а другой работы нет💸 ⠀ И тут, в июне, шеф московский тревогу объявил нам всем: Вперёд ребята, руки в ноги – банкет гуляет ОRIFLAME 💃 ⠀ Как так?! У секты шабаш, «Гостиный двор» ведь для крутых?! Ну, а когда всё сам увидел, так словно, получил под дых! ⠀ Из вереницы лимузинов выходят дамы, господа, Во френчах и вечерних платьях, ох нифига, вот это да! ⠀ Для них поют, танцуют звёзды, им в баксах премии дают, Их бесконечно поздравляют, все веселятся, вино пьют 🍷 ⠀ И тут я чуть не подавился конфетой (со стола стащил) Смотрю на подиум, не верю, напряг глаза, что было сил. Мой друг с женой, красивый, важный, речь очень складно говорит, А рядом с ним актёр известный с улыбкой милою стоит! ⠀ По окончанию банкета, задал приятелю вопрос: Скажи, работой в Интернете, ты до таких вершин дорос⁉️ И он ответил: «Да, братишка, последние три года я пахал, Пока ты, лёжа на диване, работу нужную искал. 😜 ⠀ Прикинь, тогда на предложение работать в Интернет пришёл, А ты пошёл своей дорогой, к чему стремился – то нашёл!» ⠀ Тут шеф меня окликнул строго, визжал, кричал, как страшный зверь! За ту, несчастную конфету, мне пальцем показал на дверь! ⠀ И вот стою я за порогом, в руках копеечный расчёт 👀 Опять упёрся в землю рогом и все эти года – не в счёт. Я вытру слёзы, стисну зубы, откину ворохи проблем. ⠀ Друзья, ребята, выручайте, хочу работать с ОРИФЛЭЙМ! Автор Эльвира Хузина
    Приглашаем активных в нашу команду Подробнее по т. +79222952907/ вацап, вайбер. Пиши хочу в команду! Всем успехов и исполнения мечт!🌷

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий