Поиск по этому блогу

пятница, 15 ноября 2019 г.

Полный релакс перед сном. Я принимаю ванную, наношу на все тело безумно теплые ноты спрея "Релакс". Он окутывает меня, расслабляет и способствует долгому сну. Я быстро отключаюсь от дневных дел и полностью погружаюсь в состояние релакса. Люблю это состояние. Полный кайф. Мои дорогие, знаю как важно засыпать в состоянии полного раслабления, спокойствия и покоя. Поэтому очень рекомендую вам данный спрей. Каждый вечер мечтаете успокоить разум и настроиться на отдых? Тогда спешите заказать расслабляющий спрей для сна (код 34180, 100 мл) на основе эфирного масла лаванды с приятным умиротворяющим ароматом и доказанным расслабляющим эффектом! Стоимость продукта – ВСЕГО 249 рублей, вместо 600. Не один мой вечер не обходится без него. Расслабляющий спрей поможет вам снять напряжение и стресс, забыть о тревогах дня, легко заснуть, отлично выспаться и наутро проснуться свежим и энергичным, готовым к новым свершениям! Доказано: аромат лаванды положительно влияет на сон! Он успокаивает нервы, снимает нервное напряжение и эмоциональный стресс. Лавандовое масло часто используют при нарушениях сна, оно помогает чувствовать себя отдохнувшим и энергичным после пробуждения. Уходит тревога и наступает полная гармония. Наносите спрей на кожу тела и/или постельное белье перед ночным сном. Приятный успокаивающий аромат с эфирным маслом лаванды расслабляет тело и разум, способствуя долгому и качественному сну. Всем сладких и ярких снов. А спрей можно заказать написав в сообщения. Всех 😘

Комментариев нет:

Отправить комментарий