Поиск по этому блогу

суббота, 18 апреля 2020 г.

[Переслано от О....... Татьяна] БлагоДарю!   БлагоДаря астаксантину стали " уходить" узлы из щитовидной железы!!! Сейчас они не операционные!!! Извините, одиннадцать лет назад предлагали делать операцию, я отказалась, и сказала для себя : " Татьяна, ты пьешь Вэлнэс -продукцию и у тебя все отлично!" Хотя для меня это был "звонок", накануне папа мой умер от онкологии( 4 -ая степень - щитовидная железа - это крайне редко бывает). Никаких лекарственных препаратов я не принимала.., я просто "разваливалась" на глазах..( головные боли, боли в спине, зрение - двоилось перед глазами.., сердечная недостаточность...). Но, когда ты свято веруешь в продукты, которые предлагает компания Орифлэйм, над которыми работали ученые с мировым именем, и, понимаешь, что только работает накопительный процесс, и, что это не лекарство, просто изо дня в день инвестируешь в свое здоровье - обязательно результат будет!  Мой рацион: ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПРОГРАММА Вэлнэс Лайф+ ( твой идеальный вес) + 1 капсула Астаксантин + Нутрикомплекс + Морской Комплекс Кальций с витамином Д + 1 ч.л. Омега - 3 + Пребиотический напиток + Напиток с керамидами пшеницы и экстактом брусники АкваГлоу !  Слава создателям этих уникальных продуктов для здоровья Вэлнэс от Орифлэйм!   Будем здоровы!!!❤

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий