Поиск по этому блогу

пятница, 29 мая 2020 г.

АХ УЖ ЭТОТ ЗАПАХ ОТ НОГ...... Как часто мои клиентки сетуют на проблему запаха от ног у подростков и мужчин. И я их прекрасно понимаю и всегда рекомендую уходовые средства по уходу за кожей ног. Уход очень простой: мыть ноги утром и вечером с мылом и содой. Затем нанести сразу (на сухую кожу ног)наш крем для ног - антиперспирант (он отлично нормализуется потоотделение и борется с запахом) и перед тем как одеть обувь, обработать ее спреевым дезодорантом для ног. Он будет предотвращать от неприятного запаха. Ноги и обувь не будет пахнуть. Сейчас идет 50 % скидка на спрей для ног. Он защищает от неприятного запаха ноги и обувь. Снимает усталость с ног и дает им легкось, которую летом так хочется иметь особенно в жаркое время. Я его ношу всегда с собой в сумочке и в течении дня несколько пшыков брызгаю на ноги и после каждого нанесения создается ощущение чистоты, свежести и легкости. А главное снимая обувь, тебя не преследует запах ног. А крем для ног с этой серии я очень рекомендую тем, кто хочет избавиться от ненавистной сухой кожи на пятках, смягчить кожу ног, разгладить ее и придать шикарный аромат яблока и мяты своим ногам. Я влюбилась в этот парфюм для моих ног. Знаете, так приятно когда тебя приследует аромат яблока и мяты в течении всего дня. А еще после его и нанесения утром, к вечеру ноги совсем не опекают. А цена сейчас совсем смешная на них.
Крем 99 рублей, спрей 199 рублей

Комментариев нет:

Отправить комментарий