Поиск по этому блогу

пятница, 3 июля 2020 г.

КАК ЕСТЬ и НЕ ПОПРАВЛЯТЬСЯ 💃 Сейчас мне точно нужно написать какой-то супер-пупер секретный секрет. По другому же не интересно читать. ⠀ Секрет в том, что ты и так всё знаешь сама. Но, по какой-то причине, позволяешь себе не пользоваться этими знаниями. 🤦‍♀Может лень преобладает над разумом и желанием оставаться в хорошей форме? У меня тоже так бывает. И когда понимаю, что нужна «скорая помощь», я действительно применяю свой «секретный ингредиент» в питании. О нем обязательно тоже расскажу. ⠀ А вообще, если тебе постоянно хочется кушать, пересмотри свой рацион, насколько он «полноценный». Если ты перебиваешься чаёчком с бутербродиком, в течение дня все на бегу. А потом вечером уже стараешься нормально покушать. То ответ очевиден, а что хотеть от такого питания. Организму надо полноценное питание. Ну никак по-другому не получим мы силу и энергию, кроме как из питания. Конечно же, и заветную фигуру. ⠀ 💁♀Мой секретный ингредиент - коктейль Нэчурал Баланс  https://www.oriflame.ru/products/product?code=29691&store=elenaviktorovnasavinova Но не сразу для меня он таким стал, по началу, был даже вражеским. 🤣Ну не понимала я зачем пить порошочек из пачки, зачем травить себя химией. Ведь я выросла в те времена, когда в пачечках был только ролтон. Сама понимаешь что это. ⠀ Сейчас, я счастлива, что коктейль есть в моем доме и искренне грущу, когда заканчивается очередная пачка. Все просто: порошочек оказался самым натуральным продуктом. Идеально сбалансированным по белкам, жирам и углеводам шведскими учеными. Это именно то, что дает мне хорошее насыщение и легкость одновременно. Да и готовится он в любом месте в течение минуты. Главное, чтоб был шейкер с собой и вода. ⠀ А сейчас в жару, это настоящая находка. Когда ничего есть не хочется, коктейль прекрасно помогает быть в форме. ⠀ 📌Да, именно протеиновый коктейль  помогает отрегулировать питание так, чтоб в течение дня, ты не чувствовала голод, а на ночь - не переедала. С таким питание и желудок работает как часы. Удовольствие да и только! ⠀ Помню, как-то отца желудок «стоял», мама размешала ему коктейля, чтоб хоть как-то полегчало. Так теперь, надо пачку припрятывать, а то видите ли ему очень вкусненько и хорошо.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий