ИНДЕКС КРАСНОЙ ПОМАДЫ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
📊 Сегодня речь пойдет об индексе красной помады. 
Его вывели в 2001 году в компании Estee Lauder для определения степени спада экономики в стране. 
В кризисы продажи помады растут. 
Помада — менее затратная альтернатива покупкам одежды и аксессуаров, на которые женщины не решаются в нестабильной ситуации.
💄 Кстати, во время самоизоляции 2020 года, когда розничные магазины были закрыты, всплеск ажиотажа на косметику заметили российские онлайн-магазины. 
В Wildberries в первую неделю самоизоляции спрос на помаду подскочил сразу на 72% относительно предыдущей недели. 
На Ozon в марте-апреле продажи губной помады выросли на 47% г/г.
👉 Однако по итогам прошлого года спрос на декоративные средства все же снизился на 17,5% (данные Ассоциации прямых продаж). 
В период пандемии интерес потребителей сместился с красоты на здоровье. 
Покупатели предпочитают уходовые средства и витамины. 
 
   
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий