Поиск по этому блогу

четверг, 2 февраля 2017 г.

Здоровье у нас одно, другого не будет!

Здоровье у нас одно. Другого не будет.

Здоровье – это одна из ценнейших категорий, о которой не задумываются, пока оно есть, и пытаются вернуть, потеряв. Оно дается только единожды, и цель каждого человека – использовать этот ресурс с умом, чтобы его хватило на всю жизнь.
Но если здоровье уже подорвано, вот как в моем случае, то необходимо было найти способ его восстановить, хотя бы частично. Первое, что приходит на ум – это лекарственные средства. Но у химических препаратов есть большой недостаток – они вредны для организма. Кроме того, большинство медикаментов дорогостоящие.
Два года назад я перенесла гипертонический криз. Длившийся 4 дня. Стали выявлять причину гипертонического криза. И одной из них стал мой лишний вес 85 кг. Как безболезненно скинуть лишние килограммы? Мне в помощь посоветовали коктейль Велнесс, но я скептически относилась к БАДам. Можно сказать, даже смеялась над теми, кто покупал подобного рода продукцию. Но решила. Диеты это не мое. Состав коктейля очень интересный он состоит из протеинов горошка, молока и яйца + шиповник, яблоко, свекла. Можете ли вы за 1 минуту себе такой прием пищи сделать, когда куда-то торопитесь? Наверное, сравнительно быстрый вариант за 3 минуты — это только быстрорастворимая лапша быстрого приготовления, которая дает сомнительную пользу организму… Благодаря своему составу, коктейль восполняет суточную потребность организма в протеинах, которые влияют на развитие всего организма. Новые клетки «зажили» полноценной жизнью.
С Wellness я похудела за несколько месяцев до 76 кг, при этом активно занимаясь спортом и перестала набирать килограммы. А также заметила, что как-то меньше хочется сладких вкусняшек, булочек, шоколада…. В магазинах я равнодушно прохожу мимо всех «заманух»)) Это так экономит бюджет семьи!!!
Давление стабилизировалось очень быстро. Уже через пару месяцев я перестала принимать необходимые мне утром и вечером лекарства для понижения давления. Прошло 2 года. И очень редко давление поднимается. Предел до 145! Лекарства от давления лежат в косметичке. Но как говорят знатоки, если лекарств больше чем косметики – это старость!! У меня только от давления)) значит мне до нее еще далеко))). Сейчас я перестала заниматься активно спортом (из-за брешей в бюджете! У учителей это больная тема!) И запустила себя. Вес набрала до 78-79 кг. Кто-то скажет. Что это не 85 и то радует! Это так. Но мне хочется иметь стройное, подтянутое тело. Все эти два года я дополнительно занималась пассивным заработком через интернет я консультант Орифлейм. Я не только оздоравливалась, но и имела скидку, сначала 20%, а теперь я директор и скидка у меня 60%! В магазинах я покупаю продукты, а остальное беру у себя в интернет магазине. И вот за закрытие звания директор мне компания дала бонус 1000$ и я подкопила скидку, полагающую мне по товарообороту моей команды. Под подо мной одна ветка закрылась и за 17 каталог я получила директорский бонус 12000р, сейчас я оформила ИП и теперь я Интернет Предприниматель!! Как же я распоряжусь деньгами, которые переведет мне на счет компания? Я уже составила план:
Я оформляю подписку wellness life+ По этой программе я получу:
Каталог 1 – чемоданчик: пэк, коктейль, дневник, шейкер
Каталог 2 – пэк + коктейль
Каталог 3 – пэк + коктейль
Каталог 4 – пэк +коктейль бесплатно)) скачаю программу на телефон Велносс лайф+, рассказывать подробно не буду информации много в интернете. Кому это интересно.
2. Возьму абонементы в бассейн себе 2 раза в неделю. Сыну 2 раза в неделю. Внучке 1 раз (в другие дни я поздно приезжаю с работы).
3. Косметолог, массажист, маникюр (программа минимум)
4. Вэлнес детям и внукам (По бюджету могла покупать им только батончики от вредных перекусов)
Здоровым быть здорово!!!
Вот нижеприведены советы. Источник интернет-ресурсы, мне они понравились и я решила поделится с вами!
А вообще, как можно оздоровиться без врачей и лекарств? Вот некоторые способы.
Лучшим решением является лечение с помощью собственных резервов организма. Необходимо знать, что в самом организме есть ключ от всех болезней. Но чаще всего человек не может найти в себе этот источник здоровья. В большинстве случаев, проблемы со здоровьем возникают в период депрессии или хронических стрессов. И действенным методом восстановления хорошей физической формы и морального состояния становится устранение психологических проблем.
Для меня это будет уменьшение нагрузки на работе. С 28 часов в неделю я планирую работать 18 часов в неделю. Остальное время посвятить спорту и путешествиям.
Отличным решением является поездка в какое-либо приятное место. Уже давно известно, что путешествие или поездка на курорт продлевают жизнь и улучшает ее качество. А если нет вышеперечисленных возможностей, то стоит просто съездить на природу, на дачу или прогуляться по парку.
Увеличьте ежедневную активность, старайтесь проходить 10000 шагов в день.
 Избегайте долгого сидения на одном месте.
  Не курите.
Для оптимального восстановления спите достаточное количество времени.
 Для борьбы со стрессом следует устранить его причины, принять то, что невозможно изменить, и использовать для преодоления стресса разные формы медитации.

Правильное питание тоже может внести свой вклад в сохранение здоровья. Употребление шоколада способствует улучшению настроения. Для того чтобы не болеть, нужно избегать авитаминоза, особенно весной. Самым простым и правильным способом является добавление в свой рацион определенных продуктов, содержащих все незаменимые аминокислоты. Не превышение потребления калорий над их расходом.
Питание
•  Регулярно питайтесь: завтрак, обед, ужин и 1-2 перекуса.
•  Применяйте модель тарелки при составлении блюд, чтобы поддерживать свой вес в пределах нормы.    
•  В качестве напитка выбирайте простую воду
Делайте добрые дела, наслаждайтесь приятными моментами и думайте о трёх вещах в жизни, за которые вы благодарны.
Аэробные нагрузки на свежем воздухе защищают сердечно-сосудистую систему, тренируют легкие, укрепляют нервную систему и продлевают полноценную жизнь.
Постарайтесь поддерживать хорошее настроение, ведь оно помогает лечению. Необходимо избегать общения с пессимистами и не слушать никого, кто бы сомневался по поводу возможности выздоровления. Ведь тяжкие раздумья могут сбить решительный настрой.
Если вы тренируетесь просто ради галочки, то лучше бросьте это бесполезное занятие. Это путь в никуда.
Перенапряжение недопустимо. Оно будет очень сильно тормозить оздоровление. Заниматься нужно только до появления легкой усталости. Если начинает болеть/кружиться голова, то необходимо снизить нагрузку.
Заниматься нужно только при хорошем самочувствии. Не стоит этого делать, если вы не выспались, устали, проголодались и так далее.
Искусственно созданная улыбка и осанка помогают запустить эмоциональное подкрепление физических упражнений и создать в подсознании правильный стереотип поведения.
Водные процедуры обязательны дважды в день. Если принять душ вы не можете по каким-то причинам, то нужно обтираться полотенцем, смоченным теплой водой, пока не почувствуете жжение. С утра и вечером необходимо выпивать по стакану горячей кипяченой воды.
Здоровье без врачей и лекарств – это естественное состояние человеческого организма. Стоит лишь обнаружить свои внутренние резервы и приложить усилия к достижению оздоровления.
С уважением, Елена

Комментариев нет:

Отправить комментарий