Поиск по этому блогу

понедельник, 28 декабря 2020 г.

 2020, благодарю!

1. За то, что все мои близкие и любимые люди были рядом со мной весь год. И все мы здоровы. 2. За то, что несколько встреч в этом году стали в хорошем смысле судьбоносными. 3. За то, что в этом году у меня и моих близких было так много солнца и теплого соленого озера. 4. За то, что в этом году в команду пришли активные девочки . 5. За то, что в этом году я чаще делала то, чего действительно хочу, чем то, что надо или необходимо. 6.За то, что этот год мне подарил незабываемый опыт, который помог мне испытать себя и раскрыть свои новые сильные стороны. 7. За то, что этот год был богат позитивными событиями, несмотря ни на что. 8. За то, что в этом году я не потеряла ничего действительно ценного. 9. За то, что в этом году я многому научилась, немало узнала и обрела бесценные навыки. 10. За то, что в этом году я познакомилась со множеством интересных людей. Не все из них остались в моей жизни надолго, но каждый оставил в ней свой след. 11. За то, что в этом году я осознала, насколько просто осуществлять мечты, если превратить их в цели. 12. За то, что к концу года я преисполнена благодарности и счастья, а не сожалений и обид.
    Елена Савинова

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий