Поиск по этому блогу

пятница, 4 декабря 2020 г.

 Я выбираю Вэлнэс😍 от Орифлэйм.

И почему? Все просто. С нашим ритмом жизни, мы не можем каждый день правильно питаться. Сегодня мы смогли приготовить себе еду с достаточным содержанием полезных веществ. Наш организм получил достаточное питание, а на следующий день поели фасфуд, что получил наш организм полезного? понятно что ничего)) Я сейчас сама на ПП, поэтому мне не трудно приготовить себе полезные блюда, но зная то, что сейчас мало в фруктах и овощах полезного и что бы получить норму полезных организму веществ, надо несколько килограмм в день скушать))) И так получаются постоянные такие пробои в питание организма, а вот представте день едите , несколько дней нет)) Как будете себя чувствовать?? Вот вот и наш организм так же, клеточку что бы она была здоровой, надо ежедневно правильно питать, а бонусом будет крепкое здоровье. Поэтому принимая ежедневно Вэлнэс Пэк мы питаем организм. Доказано, что от этого зависит долголетие, ваша физическая активность и иммунитет. Так что думайте нужно ли вам правильное питание каждой клеточки вашего организма. Сейчас как никогда актуально заботиться о иммунитете и здоровье. У нас мощности заводов не хватает которые производят ПЭК, те кто понимает что надо защитить свой организм не лекарствами, а ежедневным приёмом витамин и минералов, омеги 3, антиоксидантами, выбирает наш ПЭК. Перенести ковид в лёгкой форме возможно, об этом говорят и врачи, если защищать организм витамином Д, и в группе посты есть. А астаксантин блокирует вирус и это правда! Зачем нестись в аптеку и тратить там не маленькую сумму? Все знаем о побочных свойствах лекарств!! Я же пью ПЭК уже 3 года и знаю людей, которые пьют его более 10 лет! Что могу о них сказать, выглядеть так как они в свои годы мечта моя, ведь благодаря ПЭКу биологический возраст организма молодеет. Сожалею только о том, что раньше не знала про Вэлнэс, у меня есть результаты от приёма ПЭКа, когда я обратила внимание врачей на это, ответ меня порадовал - чудо!!! Да, наверно я им кажусь исключением из правил)) у меня нормализовался сахар, холестерин, давление 120/80, гемоглобин 125, доброкачественные опухоли исчезли без следа... и главное ничего нигде не болит🙏🙏🙏 Здоровье у нас одно, другого не будет!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий