Поиск по этому блогу

понедельник, 12 июля 2021 г.

📌📌📌Отзывы📌📌📌 
 
👉🏻Всем привет! Вот уже 2 месяца как без перерыва я даю дочке Омегу 3 и витамины Веллнес🤗 
У дочки плохая кровь была (на фоне еще приемов препаратов против эпилепсии). Постоянно на контроле в центре гематологии и иммунологии. Сегодня получили результаты анализов! Это просто радость до слез!!! Анализы ОТЛИЧНЫЕ! Все показатели в норме! Даже лучше, чем ожидал врач за столько короткое время! 
Эритроциты были 3.6 
Стали 4.65 
Гемоглобин был 87 
стал 128 
Тромбоциты были 62 (тромбоцитопения из-за препаратов) 
Стали!!!!!!!!! 158!!!!!!!! 
Лейкоциты были 9.1 
стали 14.3 
Я уверена в результативности за счет приема продукции Веллнес! 
Все и вправду очень качественное!!!👌👍👍👍 Будем продолжать давать витамины и Омегу каждый день!!! 
❤Ольга Веселова 
 
👉🏻Делюсь своей детской Вэлнэс-историей. 
Старшей дочери (3 года) ставили атопический дерматит. Аллергия была, такое ощущение, на всё и не понятно, на что конкретно - выявить было нереально, т.к., по словам врачей, могло накапливаться в организме неделю - две, а потом дать реакцию, например, на морковь. 
Проявлялось сыпью, красными пятнами на ногах, которые она очень сильно расчесывала. Чесала даже ночью, просыпалась и плакала. Было невероятно, до слёз жалко малышку. Мы старались помочь. Я меняла и искала средства для стирки самые безопасные. Использовали крема, которые нам выписывали дерматологи, дошли даже до кремов с гормонами. Ну и, сами понимаете, сплошные ограничения по продуктам! Запрещены: мясо и рыба, углеводы, шоколад, мёд, все фрукты и ягоды, яйца, молоко, орехи - перечислять можно бесконечно! 
И вот с конца апреля стала давать Маше жидкую Омега-3 для детей, для поддержания здоровья, потому что сама начала с февраля пить витамины и почувствовала себя лучше. 
С ногтевыми пластинами тоже были проблемы - ногти были "волнами", не было выпуклости, как у здорового ногтя, слоились. И Маша всегда не давала стричь ногти, т.к. ей это приносило дискомфорт, было больно, и она просто всегда прятала пальчики, чтобы на них не смотрели и не трогали. 
И вот после практически 3 месяцев как дочь пьёт Омегу такой результат! 
Это всё произошло незаметно. Мы не заметили, как Маша перестала чесаться, не заметили сразу, что она перестала просыпаться ночами, рыдать, жаловаться, что болят ноги, перестали использовать крема. Как будто ничего и не было, как будто так спокойно было всегда. Только в какой-то момент заметили, что давно не видели пятен на ногах)) 
Сказать, что я счастлива, от того, что мой ребенок здоров, что теперь она абсолютно всё кушает без ограничений - это ничего не сказать! Я просто желаю всем - пусть ваши дети будут здоровы! 
❤Ольга Добычина 
 
👉🏻Столкнулись мы с такой проблемой,у дочери астигматизм -2 оба глаза.Выписали нам рецепт на очки,сказали 4 раза в год лежать в стационаре.Я, как любая мама положила своего ребенка в стационар.Мы проходили обследование,сдавали анализы,ходили на прогревание и массаж в физ.кабинет.Это длилось не долго,потому,что мой ребенок заболел и мы уехали домой лечится.Одевали очки постоянно,ребенок очень стеснялся,не хотел одевать на прогулки.В ноябре я познакомилась с продукцией здорового питания Вэлнэс.Купила детям детские Мультивитамины и Омега 3.Пропили 9 месяцев без перерывов (они не накапливаюся и они натуральные).В августе мы прошли обследование и я была очень рада,когда мне сказали,что у моего ребенка улучшилось зрение.На сегодняшний день у дочери -1,75;-1,25. Теперь о себе).Два года носила очки.Правый -2,Левый -1.Пью Вэлнэс тоже пью с ноября без перерывов и сейчас у меня зрение -1,-0.75.Очки уже давно не ношу,намного лучше вижу,я очень рада,что Вэлнэс появился в нашей семье. 
❤Оксана Арзманова

Комментариев нет:

Отправить комментарий