Поиск по этому блогу

среда, 7 июля 2021 г.

Вэлнэс ПЭК
для женщин 🌷- это красота и молодость,
для мужчин 👍- сила и выносливость
А вот отзыв:
Я сегодня получила шикарную новость. Реально крутую, которую совсем не ждала. 
Мои чувства словами просто не передать. Сказать, что я рада это не чего не сказать. 

Моя Даша (дочка) с 6 класса носит очки. Всё время зрение падало, в 2019 году последний раз делали диагностику зрения, результат:
  один глаз -1,75, 
   второй -1,50
Так случилось, что Даша в реке утопила очки. И вот сегодня пошла делать себе рецепт на новые. Тут доктор спросил, вы чем лечете глаза, на, что Даша ответила. 
-- Ничем. Просто ношу очки. Он был в шоке. Мол как такое может быть? Очки это костыль, они не лечат, они просто помогают смотреть не напрягаясь. Может быть вы всё же, что-то принимаете? 
На что Даша сказала, кроме витамин, Вэлнэсс ПЭК от Орифлэм ничего. Он сказал, не знал, что у Орифлэйм есть БАДы да ещё такие, чтобы зрение восстанавливали, продолжайте принимать, и вы сможете ходить без очков. Сегодня у Вас зрение 
-1.0 один глаз 
и -1.25 другой. 
Даша пьет витамины с 2018 года, и то не постоянно, а сегодня сказала мне пожалуйста добавь астаксантин с черникой форте. Я хочу снять очки. 
Вот какое сегодня прекрасное известие я получила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий