Поиск по этому блогу

вторник, 18 апреля 2017 г.

про Вэлнэс

И так , друзья!))) Сегодня ,я хочу написать пост, про ВЭЛНЭС ПЭК и о том, какую роль он сыграл в моей жизни!!!(У меня псориаз с детства тяжелый; тяжелые формы псориаза характеризуются большой площадью поражения кожного покрова, а также системными проявлениями, в том числе и развитием артрита. (Когда, моя мама закрыла звание директора, в кампании ORIFLAME, она пригласила и меня к себе в команду...(раньше я не верила, а только слышала об ORIFLAME) и примерно представляла себе, что это за такая "работа".Когда меня приглашали присоединиться,я всем естеством протестовала!!!!!!НЕТ!!!НЕТ!!!Зачем мне это? Мне ,что , в жизни беготни мало?!(дет.сад,работа,домашние дела,огород и т.д)Ага еще я тут буду бегать!!!Мне некогда!!!Не хочу!!Ну вон подруга занимается и что, она "бизнесвумен"??ХА-ХА-ХА!!!!! вот так я думала тогда,лет 10 назад.... Теперь, когда меня пригласила ни кто нибудь ,а моя мама я подумала ,а почему бы не попробовать!-что я теряю?-Ну посмотрю.-В любой момент брошу нафиг!!(но тут же меня цепляла маленькая зависть) Мама директор!!!Она получает деньги,каждый 21 день!!Я это вижу своими глазами !Понимаете?! Так вот! Подписала она меня, дала каталог.Тут мои глаза забегали(косметика моя слабость).Что взять а.о.у .ээээ…..Как дикая выписывала на бумажку номера продуктов .Остановилась, посчитала, приуныла(((Дорого как – то, даже со скидкой 20%!Написала маме -Не, не буду работать! Это не мое!! Тогда -то она и осадила моих коней!))- Юлечка, здесь не только косметика))) Здесь твое здоровье!!!!-Что?-Какое здоровье от губной помады , духов)))?? -а ты только каталог смотрела?(спросила она)._да!-А как нужно?!_А нужно так!-Заходишь в свой личный кабинет, https://www.oriflame.ru/ и именно там представлена вся продукция..-Зашла?-Да-.Видишь идет строка: комплексный уход/лицо/макияж/ароматы/для тела/для волос/аксессуары/WELLNESS /-стоп нажимай!-что открылось?-нутут коробочки какие-то…( суп, протеиновые батончики,Шведский бьюти комплекс,коктейль, Вэлнэс пэк…._вот ,что тебе нужно -Два последних продукта!!!-Мне?-Зачем мне?!-Это ,твой иммунитет!!!После родов ,у тебя обострение!!-Дааа(и не только после ,но и во время((Ребенок забирал из меня ВСЕ!!Меня так ни когда не обсыпало!!-Так(сказала мама)-Сейчас мы оформим подписку!3+1(это так.. за три каталога я плачу ,а в четвертом ,компания дарит мне эти продукты + бб(бонусные балы!!)Сухая смесь для коктейля «Нэчурал Баланс» -это твоя энергия! Твоя эндокринная система нарушена ,нужно ее восстанавливать!!+ Вэлнэс Пэк для женщин.-Вот эти будут работать против псориаза! Конечно я верила в это слабо!(за столько лет .чего я только не перепробовала(((В один только солярий я унесла столько денег!!!А результат временный , в моем случаю очень не долгий(((Начала принимать витамины, даже налегать (курс приема 21 день ) в день один пакетик, я могла выпить два(типо ударная доза!!)) Пропила я эту коробочку, смотрю на себя , изменений нет!!!((((Звоню маме.-ну вот , я так и знала, что все это не правда(((, мне лучше не становится!!!на ,что она мне отвечает.-как ты себя чувствуешь?-вообще изменений не заметила?!-Нет!!-но только вот….ну спина стала болеть меньше. ноги ночами не болят))Бегаю как электровеник))-Но, псориаз на месте!!!!-конечно! спокойно говорит она.-сначала Вэлнэс лечит изнутри!-ты же сама знаешь, что у тебя на коже, то и там. Под ней!-вот пропьешь курс 4*21 там сделаем выводы))))) Делаю вывод друзья!!!)))УРАААААААААА!!!!!Нет слов ,одни эмоции!!!Псориаз отступает!!!кожа чистится!!!!!Нет зуда. я уже забыла. Что это такое!!!))))))Бляшки не образуются!!Новых высыпаний не наблюдаю уже 2-ю неделю!!!! Ноги ночами не болят !Сон !!Сплю как слон))))) Вообщем я нашла свое спасение!!! Спасибо тебе компания ORIFLAME!!!!! За то, что ты есть!!!!!!!И за то, что помогаешь таким как я, и не только!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий