Поиск по этому блогу

понедельник, 28 января 2019 г.

Всем привет! Как время летит. В январе 2017 года я приняла решение, что в проекте «Экспресс Карьера» буду активно работать в качестве Индивидуального интернет Предпринимателя. Что изменилось в моей жизни за эти 2 года? Уволилась из лицея Екатеринбурга (моталась туда и в любые морозы, учителям и в минус 45 на работе надо быть как штык!!  Да хоть потоп или еще что то, никого не волнует отгулы от уроков никто не даст)))) Я смогла съездить и свозить детей на Черное море в Абхазию (раньше в отпуске я устраивалась подрабатывать, кредиты надо платить, а зарплата первая полная в октябре с конца июня до нее очень трудно прожить) Купила с премии за закрытие директора качественную мебель в комнату сыну – диван, шкаф и тумбу под телевизор. Себе хороший телефон для работы. Компания меня свозила на отдых в Болгарию. потратилась только на подарочки! А в Швецию в Научно - исследовательский центр от компании съездить мечта многих моих коллег! В Швеции подарочки не купила, у пенсионеров карта «Мир», а она там не действует, как хорошо было тем, у кого Виза, взяли без проблем все. Мне не удалось обменять деньги, из-за задержки самолета из Екатеринбурга я вообще домой ехать собиралась, но компания обменяла мне билет на поздний рейс до Копенгагена. С волнениями забыла про обмен. В Ревде шведских крон нет в пункте обмена, а в интернете прочитала, что доллары там не везде берут в магазинах. Ну, и такой опыт с картами тоже вещь нужная)) Раньше, для меня отдыхать все лето было просто нереально, лет 8 точно я без отпуска работала, сначала в СЮТ, походы по 11 дней с перерывами на очистку территории кладбища с трудовым отрядом "Вита" и один год к нам еще добавилась привокзальная территория. Потом устроилась инструктором 5 смен по 15 дней в турлагере «Аракаевский» и работала с детьми сиротами. Приезжала на 2-3 дня домой и снова собрала рюкзак и обратно на работу, и так все лето. И благодарна и рада была, что есть подработка на лето и есть чем платить кредиты!! Когда слышу от людей после 40 лет, что уже поздно что-то начинать, то вот думаю о том, что у меня только все началось после 49 лет! Только здесь сотрудничая в нашем проекте, я поняла, что такое настоящая работа. Когда ты свободен, перемещаешься по миру, и твой рабочий кабинет всегда с тобой(интернет главное что бы был))    Я могу жить полной и свободной жизнью. Даже будучи пенсионером, я могу работать в интернет проекте "Экспресс Карьера"

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий