Поиск по этому блогу

воскресенье, 6 сентября 2020 г.

Деньги счет любят!!


Кто-то считает  их, кто то не считает😜  Но относится к ним надо с умом!!  О чем это я? А все о том, что нам всегда с детства родители говорили))) Проверяйте чеки, не отходя от кассы... и не только чеки!! Вспомнила о неприятной ситуации которая недавно произошла со мной. Вот с таким я столкнулась впервые.  Зашла в поездке в поселке в магазин.  Кассир озвучил сумму - 183 рубля.  Приложила карту к терминалу, и вдруг он запросил код, я так удивилась😳 😳 😳 .  Обычно у меня на сумму от 1000 запрашивает.  Посмотрела у кассира на монитор 3860р!!  Спрашиваю у кассира как так???  Ответ просто влет меня заставил глаза выпучить:  "Ну, ошиблась... Бывает."  Вот так, а если бы я забрала продукты и уехала к себе в Ревду?...    И обратно 350 км из дома разбираться не поехала точно.  Ну, на такую сумму. примерно))  столько бы мне бензинка обошлась, если кого то просить сгонять в тот магазин что бы разобраться))  Но теперь я точно знаю, что так бывает.  Поэтому лишний раз буду проверять все.  И какая сумма списывается, и что на чеке написано.  Потому - то в другой раз разница может быть и до 1000, тогда просто спишется и все. Мы привыкли к удобству, приложили карту и оплата прошла. Прогресс. Этот магазин рядом с Курортом, интересно, я так одна попала на "Я  ошиблась"???

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий