Поиск по этому блогу

среда, 23 сентября 2020 г.

Эта история о том как принимать решения, если не знаешь, что делать. #притча Молодой человек приехал в гости за советом к своему отцу и сказал: — Хочу с тобой посоветоваться. Один из моих знакомых — талантливый программист — предложил открыть бизнес, связанный с Интернет-индустрией. Я уже год работаю в одной IT-компании, хорошо зарабатываю. Вот и машину взял в кредит. С одной стороны, бизнес может получиться у нас серьезный, но, с другой стороны, мне не хочется терять выгодное место. Ты — опытный предприниматель. Может быть, посоветуешь мне, что делать? Отец сделал небольшую паузу, а потом ответил: — Мне трудно судить о вашем бизнес-проекте, и я не могу тебе сказать, как поступить. Решение ты должен найти сам. Но позволь тебе рассказать кое-что о времени… Древние греки выделяли два вида времени: ⏰Хронос — время, текущее бесконечно, и время Кайрос — неуловимый миг удачи, который всегда наступает неожиданно. ⏳Кайрос появляется внезапно — то тут, то там, но он всегда среди нас. Вот почему не нужно ждать подходящего времени, а нужно брать и пробовать возможности, которые приходят к тебе, не держась за призрачный комфорт. А вы бы остались на месте или стартовали в новое?

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий