Поиск по этому блогу

вторник, 9 октября 2018 г.

Ревда (Свердловская область), Россия
3 окт
Мое путешествие в Швецию. День первый. 2 октября. Выезд из дома в 5 утра, самолет в 7.30. Три часа задержки полета в Москву с Кольцово и самолет из Москвы на Копенгаген улетает с группой без меня. Представители компании успокаивают, полетите позже, билет поменяли. В Москве получила новый билет на 19.45, прямой рейс. Остальные рейсы были с пересадкой и длительным ожиданием. В Копенгагене у меня сложность на таможне)) Что я поняла: цель визита)) Он меня спросил Орифлэйм? Я покивала. Потом пантомима)) он мне показывает на столе прямоугольник, я таращу глаза. Сзади из очереди прилетает подсказка покажите ему билет, я показала Смотрю какие у него глаза)) Билет от Еката до Москвы)) Как в той песне вот билет на балет.. Лихорадочно вспоминаю куда дела билет😋☺☺☺ Дальше молодой человек из очереди помог с переводом и меня пропустили)) В аэропорту меня встретил представитель компании со знанием английского)) Пока ехали общались)) Он три слова знает на русском, я не одного (почти) знаю - ок) И вот я в Швеции))

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий