Поиск по этому блогу

четверг, 11 октября 2018 г.

Face
Ревда (Свердловская область), Россия

Всем прекрасных выходных! Я уже дома Мне очень понравилось путешествие в Швецию! На второй день у нас был ранний подъем в 6 утра, прогулка и зарядка, что меня после ночного заселения взбодрило!!😋😋😋
  • 0
В 9 утра мы пошли в главное здание на "Академию Вэлнэс", где узнали много нового и интересного про любимый продукт. Лекции велись на английском с синхронным переводом. 👉Я еще раз задачу себе поставила, нужно изучать язык Ученые из Исследовательского Центра делились знаниями от простого к сложному, мы так же поучаствовали в тестировании новых продуктов( вкусняшки! Полезные☺).
  • 0
Вот такой у нас был плодотворный день!
  • 0
Кстати, на праздничный ужин в первый день я не попала, но кусочек торта мне вручили сразу как приехала))) Вкусняшка из полезных продуктов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий