Поиск по этому блогу

пятница, 1 февраля 2019 г.

Интересные места, где я побывала.


Отдыхая в Абхазии, в поселке Приморском, услышала от хозяев кемпинга о том, что организовывается экскурсия в Сухум, раньше помню называли город Сухуми. мне очень захотелось там побывать. Немного о столице Абхазии городе Сухум. В Сухуме есть что посмотреть. Сухум - столица Абхазии, город с древней историей, который расположен на берегу Черного моря и тихой Сухумской бухты. Обильная и буйная субтропическая растительность с завезёнными экзотами тропиков, благоприятный климат, обилие источников минеральной воды, пляжи с чистой морской водой делают Сухум притягательным курортным центром. Несколько часов мы гуляли по городу, очень много времени провели в заросшем парке, бродя по аллеям, под ногами шуршали колючие шарики, я домой набрала кучку)) Мало я камушков, ракушек, набрала))) даже гранатики небольшие насобирала, листиков эвкалиптов и прочих сувенирчиков лежали приготовленные)))) Честно говоря каштаны до этого я не видела, только потом показав "знатокам" и мне о них рассказали. А почему они такие колючие?? Наверно у всех сразу такой вопрос. В природе колючки защищают мякоть плода от хищников. Они выполняют ту же самую функцию, что и колючая проволока, вот прям как полоса препятствия для мягких лапок. Вдоволь находившись мы вышли на главную аллею и продолжили путь к площади. Площадь Свободы — главная площадь Сухума. На площади находится разгромленное здание Совета министров советской Абхазии. В советское время, почетные гости Сухума, прибывшие с деловым визитом, считали за честь высадить дерево в сквере Свободы Как правило, это были Кипарисы или Пальмы. Рядом с каждым деревом устанавливалась табличка с именем человека и датой посадки. Сейчас, к сожалению, табличек уже не осталось, но выросшие деревья радуют нас своей красотой и величием. Очень люблю красивые места!! Хочу побывать в Абхазии еще раз!!!!

  • 0

  • 0

  • 0

  • 0

Комментариев нет:

Отправить комментарий