Поиск по этому блогу

суббота, 11 ноября 2017 г.

31 год, г. Каменск-Уральский (Свердловская область), Россия
вчера 21:41
Стала получать предложения в личку сменить компанию 😁 Знаете, чем меня завлекают? Скидкой на пол процента больше или доходом на 15 копеек больше. Дорогие мои, скидка для меня тот показатель, на который я посмотрю в последнюю очередь. Я пришла сюда зарабатывать серьезные деньги, а значит я должна быть уверена в компании на 100%. Поэтому выводы делаю я на основании совершенно других факторов. Итак, в Орифлэйм ежеквартально выкладываются финансовые отчеты в открытый доступ, в которых я вижу положительную динамику по всем показателям. Кстати, вы это тоже можете посмотреть, информация доступна каждому. Не знаете, где смотреть, спросите у меня 😉 Акции компании котируются на бирже и их стоимость выросла в 4 раза!!! Компания представлена в 63 странах. А это значит, если в какой-то стране кризис, то глобально на компанию он никак не повлияет. Уставный капитал компании более 600 млн руб. А уставным капиталом компания отвечает по своим долгам в случае банкротства. Знаю компании, позиционирующие себя очень серьезными и надежными, а уставный капитал в них 20 тыс руб. Чувствуете, да, насколько они серьезны? 🤣 Ну и продукт. У нас продукт, эффективность которого доказана клиническими испытаниями. Более 100 ученых в штате компании, собственный институт исследования кожи, более 20 патентов. И эти факторы наряду с возможностями, которые дает мне компания, тоже имеют весомое значение ☝ #каменск #каменскуральский #kamensk #kamenskuralskiy #ku96 #ku66 #орифлеймекатеринбург #орифлеймекб #акцииспб #акцииуфа #торги

Комментариев нет:

Отправить комментарий