Поиск по этому блогу

четверг, 9 ноября 2017 г.

Первый день диеты. Я избавилась от всей вредной еды в холодильнике. Это было очень вкусно.
— Доктор, помогите, — мне надо срочно похудеть! — Вот вам новая эффективная диета — будете сдавать кровь на анализы 3 раза в день: утром, днем и вечером. — Но перед сдачей крови нельзя ничего есть! — Так в этом и есть весь смысл диеты!***** — Ты так похудела, это у тебя новая диета?!— Да! — А скажи что нужно делать? — Картошка, морковь и свекла. — Нужно жарить или заваривать? — Копать! *****Разговор двух подруг:— Ты что, ешь на ночь?! Зря. Утром твой организм точно не скажет тебе «спасибо». — Ничего страшного, главное чтобы он до утра со мной не разговаривал. *****– Всё, сажусь на диету.– Раздавишь. *****— Милая, съешь этот эклер!— Ну что ты, я же на диете! — Ну ничего, знаешь, он какой вкусный! — Да и после шести вечера я никогда не ем, ты же знаешь! — Да только половина седьмого, не так уж поздно! — Ну, не хочется мне… — Да съешь его, блин, там внутри кольцо, я жениться на тебе хочу! *****Если девушка хочет поесть сладенького, то она всегда сможет убедить себя, что торт диетический .*****Наступает ночь… мирные жители засыпают… просыпаются сидящие на диете и крадутся к холодильнику! *****— Доктор! Я хочу похудеть. Предложите мне диету.— Ну, съедайте ежедневно кусок черного хлеба с маргарином, яблоко и чай без сахара. — А это до еды или после? *****Как только садишься на диету, рядом тут же кто—то садится жрать. *****Блондинка — подруге:— Мой врач — тупой. Он одновременно порекомендовал мне сесть на диету и побольше ходить. — Ну и что же? — Не могу же я ходить сидя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий