Поиск по этому блогу

вторник, 28 ноября 2017 г.

Всем привет!! Сегодня я расскажу о парфюмерной воде Oriflame My Destiny
Насыщенный аромат парфюмерной воды My Destiny с цветочно-фруктовыми нотами и шипровым шлейфом зарядит энергией и подчеркнет твою индивидуальность.Аромат открывается искрящимися нотами грейпфрута, и черники и водной прохладой лотоса. В сердце расцветает букет женственного пиона, флердоранжа и бархатистого абрикоса. Завершает композицию шлейф утонченных пачулей, гелиотропа и чувственной ванили.Главный секрет нового аромата в уникальном ингредиенте – кристаллах турмалина. Этот минерал придает уверенность в себе и помогает раскрыть творческий потенциал.Каждый флакон My Destiny уникален. С помощью специальной технологии в расплавленную массу стекла вводится пигмент турмалина насыщенного зеленого оттенка. Получившийся рисунок неповторим и воплощает торжество твоей индивидуальности.
Из отзыва: Достоинства: приятный аромат, легкий, цветочный, загадочный. Недостатки: нет Туалетную воду Oriflame My Destiny я купила себе. Это новый парфюм, который заинтересовал меня с ароматизированной странички каталога. Я решила попробовать новый аромат тем более, что достался он мне с большой скидкой консультанта. Сейчас на него отличная акция:
Сам флакон является дизайнерским решением, каждый флакон уникален, турмалиновый рисунок не повторяется. Ведь каждая женщина хочет быть яркой и индивидуальной, и обладать уникальными вещами. Дизайн флакона мне очень нравится, он украшает мою туалетную полочку.
Несколько слов об истории аромата. Его создатель известный французский парфюмер Софи Лаббе. Она создала много известных ароматов, например Nina Ricci Premier Jour и вот сейчас для компании Орифлейм она разработала My Destiny. Название аромата переводится как "Моя судьба". Парфюмерная композиция такая нежная и изысканная, что действительно может стать судьбой и самым любимым ароматом. My Destiny - цветочный аромат, относится к шипровым. Мне кажется, что для холодного зимнего времени года такой парфюм подойдет идеально, запах цветов будет напоминать о лете и тепле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий