Поиск по этому блогу

среда, 22 ноября 2017 г.

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать вам о румянах в шариках от Орифлэйм
DarlingManya Начну, пожалуй, с предыстории...Румянами я начала пользоваться только в этом году. Началось с того, что я насмотрелась видео по макияжу различных бьюти-блоггеров. И тут понеслось....Хочу всё перепробовать, я уже освоила хайлайтер, консилер . И вот, очередь дошла до румян...Какие румяна выбрать? Начитавшись кучу отзывов, я пришла к единственному выводу: мне нужны румяна в шариках. Такой вид румян я выбрала исходя из следующего:1) почти все авторы твердят что они нереально экономичные, что их хватает лет на 5;2) шарики,как правило, представлены в нескольких оттенках и можно создать подходящий цвет, как для дневного, так и для вечернего макияжа. Это для меня важный пункт, потому что в этом деле я новичок и с легкостью могу ошибиться с выбором оттенка и буду как матрешка потом. Кстати, у одного бьюти-блоггера я узнала как правильно выбрать оттенок румян: нужно сжать руку в кулак, и цвет, который проступит на подушечках пальцев после разжатия будет идеальным для ваших румян. Ну и не стоит забывать про свой цветотип внешности (основные: весна, лето, осень, зима).Проведя все эти манипуляции, я установила, что мне подходят персиковые, коричневые, бронзовые и тому подобное оттенки. (по цветотипу я - осень), а подушечки пальцев намекивают на красно-коричневые оттенки. Вот поэтому я выбрала румяна в шариках.
Все шарики с легким шиммером. Именно он дает естественное, не вызывающее сияние (если, конечно, не переборщить с румяшками). За шарики я ставлю 5.Коробочка круглая, отвинчивается. Зеркала нет. Черная глянцевая с золотым ободком. На крышечке логотип - GG. Строго. Лаконично. Со вкусом. нет ничего лишнего. За дизайн ставлю 5.Есть спонжик. Но им я не рекомендую пользоваться, т.к. на нем все шарики отпечатались и через несколько применений вы нанесете совсем не тот оттенок, который хотели. Поэтому для нанесения я использую кисть. Наличие спонжика вообще никак не повлияло на оценку. Ну есть и есть. Не холодно, не жарко. Итак, после первого нанесения я чуть не разрыдалась. На щеке у меня красовалось большое КРАСНО-РОЗОВОЕ пятно!!! Абсолютно некрасиво! Я уже хотела выкинуть эти румяна в мусорку.Но на следующий день собралась с мыслями и аккуратненько так не спеша, набирая на кисть совсем по чуть чуть начала наносить. хмм, совсем неплохо. И смотрятся уже не так красно и вызывающе. Только почему одна щека с красно-коричневым оттенком, а другая абсолютно с коричневым? не порядок....Смотря, как под вашей рукой повернутся шарики, можно набрать большую часть какого-либо цвета на одну щеку и другие оттенки на вторую щеку... Я уже думала выкинуть все розовые шарики.день 3. Учла все ошибки предыдущих дней и нанесла. хорошо. но чего-то не хватает. Хайлайтера! ОНИ ИДЕАЛЬНЫЕ! Оттенок меня полностью устраивает!Мне они так сильно понравились, что стала их использовать в ежедневном макияже. Кожа выглядит свежей, дышашей, отдохнувшей.
Vika Отзыв: Румяна в шариках Oriflame Giordani Gold - Удобные, долговечные, красиво смотрятся на лице Достоинства: Качество, легкость нанесения, стойкость, палитра, нет запаха Недостатки: Нет Я раньше не пользовалась румянами, выглядили они как-то не естественно. Но в прошлом году подруга подарила мне коробку с румянами в шариках Oriflame, сказала что они обязательно мне подойдут. Jlsa: Отзыв И вот, приглядывая недавно очередной каталог Oriflame, заинтересовалась скидкой на шариковые румяна, и решила приобрести. Конечно же, сначала взвесила все «за» и «против», то есть, прочитав отзывы, потому что даже по скидке эти румяна, по моим меркам, не очень дешевые. Но при заказе любого продукта из этого каталога спец. цена: -65% итого вместо 976 они мне обошлись в 499, в каталоге я взяла подарочки к новому году с последних страниц!! Очень уж у них обалденный запах!! Первое, что мне понравилось – это симпатичный дизайн упаковки. Красивая золотистая коробочка с зеркальцем и шариками внутри. Шарики розово-коричневых цветов. И хоть общий этих румян оттенок заявлен как «естественное сияние», но коричневых шариков там большинство. Что касаемо самой структуры, то румяна очень хорошо ложатся на кожу, не осыпаются, хорошо держатся. Естественно, что они мало расходны и экономичны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий