Поиск по этому блогу

воскресенье, 26 ноября 2017 г.

Из отзывов. Всем привет. Меня зовут Павел В, мне 34 года, женат, два сына. Сегодня я хочу рассказать вам свою историю…о том, как мне помогли продукты серии Wellness. Мне не совсем легко и приятно писать об этом. В 1992 году мне в первый раз поставили диагноз - грибковое заболевание ногтей. Тогда мне было всего 9 лет. С этой болезнью я жил 21 года. В школе и в Университете многие со мной даже не здоровались, как только видели, что ногти на моей правой руке поражены грибком. В первые, когда я познакомился со своей будущей супругой, у меня был только один страх – вдруг она увидит мои ногти и не захочет со мной общаться 😔 Все сложилось хорошо, и для неё это не стало причиной для того что бы со мной не общаться 😃 Всё это время, начиная с 9 лет, мы лечили ногти разными способами: лечили пораженные ногти, покупали дорогие средства и пробовали разные способы народной медицины…но ничего не помогало. Вообще с продуктами серии Wellness компании Oriflame наша семья знакома давно…когда супруга была беременна вторым ребёнком, в 2011 году, она всю беременность принимала Вэлнэс Пэк для женщин. Осенью 2015 года я сам начал принимать Вэлнэс Пэк для мужчин… и уже через 7 месяцев мои ногти на правой руке стали абсолютно здоровыми. Вообще причин грибкового заболевания ногтей очень много…так же много людей сегодня страдает этим заболеванием, многие тратят огромные деньги на лечение…но ничего не помогает. Причиной исцеления…излечения грибкового заболевания ногтей как мне сказали врачи, в том числе и Ольга Григорьян - ведущий научный сотрудник НИИ питания РАМН, кандидат медицинских наук, эксперт Национальной ассоциации диетологов и нутрициологов, стало то, что в организм начало поступать достаточное количество мультивитаминов и минералов. Спасибо огромное компании Oriflame за замечательные продукты серии Wellness.

Комментариев нет:

Отправить комментарий