Поиск по этому блогу

среда, 22 ноября 2017 г.

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать вам о краске для волос Hairx Tru Colour от Oriflame
Из отзыва Nikusha_Ya Данную краску я использую уже не впервые, а наверное 5 или 6 раз. В школьные годы я частенько любила экспериментировать с цветом волос, какими только они не были: и глубоко черными, и красными, рыжими, однажды даже сине-баклажанными (о ужас!) Нетрудно догадаться, в каком состоянии и шоке были мои волосы после всей этой вакханалии. В идеальное состояние я не привела их и по сей день, такими жуткими были последствия. Около 2 лет я не красилась вообще. И вот настал день, когда я поняла, что мой натуральный цвет волос мне по-прежнему не полюбился и ходить с ним дальше не хочу. Я не стала долго ходить по магазинам в поисках своего идеала, просто однажды на полке с косметикой увидела коробку с краской, которой красится мама и решила, почему бы и нет? Я не смотрела какой в итоге цвет у меня может получится, настолько мне хотелось скорее изменить свой цвет. Я просто нанесла краску и стала ждать. (Вот такая я безбашенная )Проделав все манипуляции со смывом краски с волос и нанесением бальзама я стала оценивать результат, который меня очень даже порадовал. В тот раз мне попалась краска под номером 5.25 и названием "Интенсивный коричневый", с тех пор я крашусь только ей. Почему она мне так понравилась? Потому-что после окрашивания мои волосы были словно шелковые, говорю без преувеличения. Я не могла остановиться смотреться в зеркало и трогать их, настолько мне нравился получившийся результат.


Комментариев нет:

Отправить комментарий