Поиск по этому блогу

четверг, 9 ноября 2017 г.

За фигурой надо непрестанно следить. А то, бывало, чуть зазеваешься, а фигура уже сало трескает.
- Девочки, какая диета лучше всего? - Есть гречневую кашу без ничего. - Голой что ли? -----Подстава от вороны В станционном буфете взял порцию вермишели с сосиской и устроился за столом возле открытого по летнему времени окна. С такой же порцией подошел молодой парень, спросил - свободно ли, поставил свою тарелку на стол и отошёл за хлебом. В окно влетела ворона, приземлилась на столе, схватила с его тарелки сосиску, и улетела. Я сижу с наколотой на вилку своей сосиской, с разинутым от изумления ртом, смотрю вслед вороне. Парень возвращается, смотрит на свою тарелку, на мою сосиску на вилке, и на меня с немым вопросом. Я говорю: «Ворона унесла», и понимаю, что не поверит. Он молча переставил свою тарелку на другой стол. А кто бы поверил... -----Не можешь похудеть? Отправляйся в Америку, там все свои. У тебя два пути: 1. Либо ты получаешь удовольствие, когда жрёшь. 2. Либо когда стоишь голая перед зеркалом. ------Уроженец Вятской губернии Вован не оскоромился, даже употребив в Великий пост полкило ветчины и сто граммов докторской колбасы. Экспертиза показала: в "эксклюзивных" фермерских продуктах не оказалось ничего, кроме сои и пальмового масла. Каждому свое... ------Моя жена накупила таблеток для похудения. Моя сестра - фармацевт - для похудения бегает по 8 километров через день... ------Ты же собиралась худеть? - Я ем салатик! - Ты смешала мясо, колбасу, картошку, грибы и майонез! - Я. Ем. Салатик. -------– Вы прям такой худенький... Шо вы кушаете? – То же, что и вы, только на полведра меньше... ---------12:00 - Дала себе обещание не жрать, что бы ни случилось! 21:00 - Случилось. -------Утром съесть горсточку риса и половинку яблока, ходить весь день гордиться собой и чувствовать необыкновенную лёгкость, только чтоб в 11 вечера сожрать кабана в шоколаде. #СбросимЛишнийВес #толстушки

Комментариев нет:

Отправить комментарий