Поиск по этому блогу

четверг, 30 ноября 2017 г.

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать о серии "Молоко и мед"от Орифлэйм
Нита Отзыв: Шампунь Oriflame "Молоко и мед" - сколько людей столько и мнений (шампунь+кондиционер) Достоинства: отличная серия Недостатки: для меня нет Я по жизни лентяйка, поэтому в одном отзыве пишу сразу про два любимейших продукта Oriflame: шампуне и кондиционере серии "Молоко и мед". Пишу специально в ветке про шампуни, чтобы хоть немного повысить рейтинг моего любимца. Этот шампунь из тех, который или совсем может не подойти, или влюбить в себя окончательно и бесповоротно. Мы все разные, тип волос у нас разный, чувствительность кожи головы также. Опишу, насколько это возможно свой тип. Волосы плотной структуры, на кончиках не секутся, прямые, раз в два месяца подвергаются окраске. Мою через день, так как быстро "жирнеют", но с другой стороны, замечена некая сухость волос. Перепробовала множество шампуней, более-менее подошли "Конская сила" и "Гамамелес" от Ив Роше и все эти "изыскания" я уже много лет подряд чередую с орифлеймовским "Молоко и мед".
Мне нравится форма флаконов, которая позволяет переворачивать "с ног на голову" и не иметь проблем с выдавливанием последних капель продукта. Клапаны на крышках легко открываются, так что, можно быть спокойными за маникюр. Консистенция средняя. Шампунь имеет перламутрово-медовый оттенок, отлично пенится и хорошо смывается. Кондиционер перламутрово-белый, замечательно распределяется по волосам и также хорошо смывается.
Нинель: Хочу рассказать о серии молоко и мед, очень замечательная серия, делает кожу нежной, гладкой, текстура нежная что у крема для тела, что у мыла, что у шампуня с кондиционером и запах у этой серии обалденный, но хочу предупредить сразу, проверяйте! Если у вас нет аллергии на мёд, то тогда можете пользоваться этой серией, останетесь довольными! Но если есть аллергия на мёд, то не советую брать ибо может начаться такая ужасная аллергия.(Как говорится предупрежден значит вооружен) Маша: А я весь наборчик, себе оставила. Счастлива до одури. Мыло - чудесное, особенно для меня неизбитый запах, флакон - УСТОЙЧИВЫЙ!!! Скраб - чудо наиприятнейшее, кожа в восторге. Шампунь-кондик-маска волосам понравились. Ну и лосьон для рук очень удобно с дозатором, ручки гладенькие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий