Поиск по этому блогу

четверг, 9 ноября 2017 г.

Бросил любимый? Невыносимо больно? Все мысли о нём одном? Выход есть! Сядь на очень строгую диету — и всё! Теперь ты целый день думаешь только о еде! *****Девушка на скамейке в парке ест пирожные. После пятого пирожного ей со скамейки напротив говорят:— Кушать так много пирожных вредно. И кожу испортишь, и фигуру, станешь толстой… — А мой дедушка дожил до 105 лет. — Неужели он ел по 5 пирожных в день? — Нет, он не лез не в своё дело. *****Сообщество диетологов одобрило выпуск новых холодильников для сидящих на диете. Он открывается всего лишь один раз в сутки, а вечером вообще превращается в сейф. *****— Важнейший элемент в диете для похудения — это сон!— Это как? — Вовремя не уснула — обожралась пирожками! *****На рынке:— Скажите, чем вы кормили свою курицу? — А что, вы хотите её купить? — Нет, но я хотела бы также похудеть *****Ира несколько раз садилась на диету. И каждый раз — мимо .*****Девушка:— Так, я худею. А Вас, сиськи, я попрошу остаться! *****Аппетит приходит во время еды. Зверский аппетит — во время диеты. *****— Доктор, я больше не могу выдерживать эту диету. Представляете, я вчера чуть было не откусила своему мужу ухо.— Ничего страшного. Подумаешь, всего-то сорок калорий !*****— Милая, быстрее сюда! Посмотри как мороз разукрасил окна.— Это же твоей рукой написано «толстая, хватит жрать»! — Нет. Это мороз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий