Поиск по этому блогу

четверг, 9 ноября 2017 г.

«Я хочу! Я могу! Я буду!» Вот эти слова должны стать вашим девизом в процессе достижения своего идеала. Сформулируйте для себя причины, которые убеждают вас в необходимости работать над своей фигурой. Признайтесь честно себе, что вы сами себя любите гораздо меньше, чем могли бы, вы получаете меньше внимания, вы, в конце концов, не можете покупать себе любую одежду, которая вам нравится, и т.п. Подумайте, станет ли ваша жизнь действительно отличаться, если вы станете гораздо стройней? И, если ответите «да» на большинство вопросов — вперёд, пора начинать работу над собой!Теперь о цели. Как вы думаете, кто быстрее похудеет: топ-модель перед показом, невеста перед свадьбой, актриса для новой долгожданной роли, спортсменка перед соревнованиями или вы? Вы скажете: конечно, они! А почему? Да потому, что у них есть конкретная цель и мотивация. Они не могут не похудеть, для них это вопрос работы, карьеры, личной жизни, поэтому они сделают всё возможное, чтобы обрести идеальную форму. А значит, и вам необходимо чётко осознать для чего, в какие сроки и как вы обретёте идеальную для вас (подчеркиваю, для вас!) форму. Ставьте конкретную цель. Не просто «Я хочу похудеть…»Берём лист бумаги, какой угодно, можно даже лист ватмана, и уверенной рукой пишем:Я буду весить __ килограммов (Мои объемы будут __ сантиметров) такого-то числа, месяца, года!Всё! Можете даже повесить его на самое видное место, чтобы чаще напоминать себе о цели. Цель должна быть реальной, за месяц не стоит худеть больше чем на 2–4 килограмма.И - вперёд! Не отклоняясь от цели, и не отказываясь от неё ни при каких обстоятельствах.
А вы как считаете?
Всего участников: 5
Анонимное голосование
  • 5
  • 0
  • 0
  • 0

Комментариев нет:

Отправить комментарий